В поисках морских сокровищ - Каталог педагогических материалов - Центр инновационных образовательных технологий им. В. А. Сухомлинского

Свидетельство о государственной регистрации №351303911
E-mail: info@ciotr.ru
Время работы с 9.00 до 21.00
Перейти к контенту
"Никто не сможет воспитать человека, если он сам себя не воспитывает"
(В.А. Сухомлинский)

В поисках морских сокровищ

Центр инновационных образовательных технологий им. В. А. Сухомлинского
Автор: / Конспекты занятий ·
Конспект НОД в бассейне в подготовительной к школе группы «В поисках морских сокровищ»
Хурамшина Роза Гимаевна, инструктор по физической культуре и плаванию, высшей квалификационной категории,  МАДОУ «ЦРР-Детский сад №378»
г. Казани
Задачи:
1. Воспитывать интерес к занятиям по плаванию через игры и игровые упражнения в воде.
2. Закреплять скольжение на груди с последующим длительным лежанием на воде.
3. Совершенствовать передвижение в воде различных положениях.
4. Укреплять мышцы спины.
5. Воспитывать целеустремленность, дружеские взаимоотношения между детьми, создавать положительный эмоциональный настрой.
Предварительная работа:
Оборудование и инвентарь: 7 бутылок  с записками и сокровищами, сундук с золотыми монетами (конфетами), рифы – конус на доске с утяжелителем, плавательные доски, обруч, платки банданы каждому ребенку.
Ход занятия
Инструктор по плаванию:  Здравствуйте, ребятки! Я – дочь легендарного пирата, гроза морей Франсиса Ла Фитта  - Анна. Мой папа много бороздил просторы Карибского моря, захватывал много кораблей, прятал много драгоценностей и золота. В одном из боев он повредил руку и ему сейчас требуется чудо лекарство. Такое лекарство есть, только стоит очень дорого. Чтобы ему помочь, нам нужно отыскать сокровища, которые спрятаны на дне моря. Вижу, что вы все сильные и отважные.
– Да.
-Трудностей не боитесь?
– Нет.
-Тогда я вас приглашаю в свою команду искателей морских сокровищ. Вы согласны?
– Да. (Завязываю платки банданы на шею)
- Ну что, вы готовы? – Да!
Инструктор: -Тогда кто со мною,  не ленись!
На зарядку становись!
Да, отважная команда,
Сделать нам разминку надо.
(Разминка на суше)
На суше зарядка.
Повторите все за мной
Крутим только головой. (повороты головы)
Корпусом вращаем тоже
Это мы конечно сможем. (руки на поясе, повороты туловища)
Надо плечи нам размять,
Раз, два, три, четыре, пять. (махи прямыми руками вперед)
Выполняем упражненья
Быстро делаем движенья (махи прямыми руками назад)
А теперь мы приседаем
Мы прекрасно понимаем
Нужно ноги разминать, (приседания)
Раз, два, три, четыре, пять. (наклоны с прямыми ногами)
Напоследок потянулись
Вверх и в стороны прогнулись. (подтягивания)
Ну ребята, все здоровы?
К приключениям готовы?
Дети: Да!
Инструктор: Молодцы. Тогда давайте отправимся в путь в поисках сокровищ.
(Вход в воду)
Путь нам предстоит не легкий. (Ходьба помогая себе руками)
Водоросли мешают ногам. (Ходьба с высоким подниманием ног)
Сели на лодочки, хорошо работайте веслами. (Ходьба с гребковым движением рук вперед, назад.)
Впереди рифы, нужно их обойти прыжками. (Прыжки змейкой)
Ой, за нами гоняются пиранья. Надо скорей убегать от них. (Бег)
ОВД.
Инструктор: Вот мы наконец то прибыли на то место, про которое говорил мне отец. Он подсказал мне, что сокровища спрятаны в сосудах. А сосуды откроются только тогда, когда разгадаешь загадку и выполнишь задание. Давайте попробуем отыскать эти сосуды. Кто из вас самый храбрый и первым нырнет за сокровищами?
(Данир ныряет и достает банку с синий крышкой. Под крышкой рисунок стрелы).
Инструктор : Что это?
Дети Стрела.
Инструктор: Команда, задание выполнять готовы?
-Да.
1 задание. «стрела» (на груди, на спине) Баночка открывается, внутри сокровища.
Инструктор: - Кто следующий сосуд достанет.
Даша ныряет и достает банку с красной крышкой. Под крышкой рисунок фонтана.
2 задание. «фонтаны» - дети выполняют.
Инструктор: Кто хочет третий сосуд достать?
Диана достает банку с оранжевой крышкой. Под крышкой рисунок торпеды.
3 задание. «торпеда»
Инструктор: Кто отважится спуститься на дно море за четвертым сосудом?
Максим достает банку с зеленой крышкой. Под крышкой рисунок поплавка.
4 задание. «поплавок»
Инструктор: Кто нырнет за пятым сосудом? Ариша ныряет и достает баночку с белой крышкой. Под крышкой рисунок звезды.
5 задание. «звезда»
Ин. Кто следующий? Полина ныряет и достает банку с желтой крышкой. Под крышкой рисунок прыгающего дельфина.
6 задание. «прыжок дельфина»
Инструктор: Ребята! Тут еще одно задание. Письмо от главного пирата Карибского моря Франсиса Ла Фитта -  . Если кто нибудь захочет получить самые ценные сокровища, то должен выполнить следующее задание проплыть быстрее дельфинов кролем на груди и на спине.
7 задание «кроль на груди»
8 задание «кроль на спине»
Инструктор: Молодцы ребята! Теперь последний рывок! Нужно достать самые главные сокровища, которые будут принадлежать именно вам. Но для этого нужно готовиться. Подходят все ко мне, кладут руку на руку и говорят:
Раз, два, три,
Не боясь нырни!
Раз, два, три
Сокровища найди!
В это время медсестра опускает сундук в воду
Дети ныряют и достают сундук с сокровищами, где находятся золотые монеты.
Инструктор: Ребята, вы такие молодцы! Достали столько сокровищ со дна моря, что достаточно купить чудо лекарство моему папе. А в знак благодарности последний сундук с сокровищами я отдаю вам. А теперь нам нужно вернуться на берег. Давайте ляжем на спинки и волны нас сами принесут на берег. Релакс под музыку.
Кто не может долго лежать на спине, берет доску или надевает нарукавник.
-Вот мы и вернулись. Мне надо скорей спешить на помощь своему отцу. Вас наверное тоже заждались ваши родители, отважные мои друзья!Прощайте и спасибо вам большое! (дети прощаются и выходят из воды)


Комментариев нет

Назад к содержимому